Карта сайта

Данные по обращениям в общественную приемную 2012 гг.

Региональной приемной используются различные формы работы: тематические, выездные приемы, участие должностных лиц, привлечение квалифицированных специалистов, мероприятия с социальными группами, взаимодействие с общественными организациями, изготовление и распространение информационных и методических материалов.

За 4 года работы приемной проведено 30 тематических приемов на базе РОППП по наиболее проблемным вопросам, поставленным в обращениях граждан, 41 выездной прием граждан в различных муниципальных образованиях Амурской области.

Направлено на подпись Председателя партии «Единая Россия» 66 положительно решенных обращений, вручено 27 ответов, подписанных им лично.

За период с 01 января по 10 декабря 2012 гг.в Региональную общественную приемную поступило 1578 обращений. Положительно решено 465 из них, что составляет 30,7%. Кроме того 1044 ответа-консультации.

Деятельность Региональной приемной осуществляется в тесном взаимодействии с фракциями «Единая Россия» в Законодательном Собрании Амурской области и Благовещенской городской Думе, органами исполнительной власти и местного самоуправления. Успешное решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, возможно исключительно при помощи уполномоченных органов.

Депутатами Благовещенской городской думы принято 133 обращения. Из них положительно решено 17 обращений, то есть 12,8%. В том числе лично главой города Благовещенска Владимиром Кобелевым принято 13 обращений, руководителем фракции Эдуардом Хасаншиным – 14 обращений.

Депутатами Законодательного Собрания Амурской области принято 555 граждан, положительно решено 125 обращений, то есть 22,5%. В том числе, лично Председателем Законодательного Собрания Амурской области Николаем Савельевым принято 112 человек, руководителем фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в ЗС АО Ольгой Лысенко – 108 граждан.

Депутатом Государственной Думы ФС РФ Ростиславом Гольдштейном принято 4 человека, положительно решено 3 обращения. Членом Совета Федерации ФС РФ Павлом Масловским принято 12 человек, положительно решено 1 обращение.

Основным критерием при анализе обращений граждан является тематика поступающих вопросов. Наиболее острыми на протяжении анализируемого периода для амурчан являются вопросы обеспечения жильем, в том числе переселение из ветхого и аварийного жилья, переселение из районов Крайнего Севера, обеспечение муниципальным жильем малообеспеченных граждан – 23% всех поступивших обращений.

На втором месте – вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе – тарифы и оплата ЖКУ, ремонт и эксплуатация жилья, деятельность управляющих компаний и др. – 16,6%.

На третьем месте – вопросы социального обеспечения населения, в том числе назначение и пересмотр размеров пенсии, использование средств материнского (семейного) капитала, обеспечение техническими средствами реабилитации, устройство в учреждения социального обслуживания престарелых и инвалидов, предоставление льгот и др. – 11,6%.

Актуальными остаются в течение 4 лет и вопросы здравоохранения, в том числе обеспечение лекарственными препаратами льготных категорий граждан, направление в специализированные медицинские учреждения и др. – 8,3%.

В Амурской области создано 22 местных общественных приемных. Более чем три года работы показали, что там, где смогли организовать эффективную работу с населением на площадке местной Общественной приемной, продолжают использовать ее в целях взаимодействия, развития связей с населением, изучением мнения людей о работе власти. В местных общественных приемных принято 3087 граждан. Решено положительно 1252 обращения, что составляет 40,5%. Дано 1593 ответов-консультаций. Депутатами Законодательного Собрания – членами фракции принято на личном приеме 899 граждан.

Общественные приемные, в том числе и на местах, становятся действенными общественными площадками и показателями социальных проблем на местах. Представители партии помогают гражданам в решении сложных проблем, дают юридические консультации, реализуют перспективные инициативы граждан.

Информация о социальном статусе и возрастной категории обращающихся граждан
Информация о социальном статусе                  Кол-во % от общего числа
Работающие 534 32,1%
Пенсионеры 708 42,5%
Учащиеся, студенты 20 1,2%
Безработные 38 2,3%
Иные 366 22,0%
     
Информация о возрастной категории     Кол-во % от общего числа
до 35 лет 243 19,9%
от 36 до 55 лет 377 30,9%
от 56 лет и старше 601 49,2%

 

Тематика обращений граждан:
Вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи
Вопросы труда и заработной платы
Вопросы сельского хозяйства и земельных отношений
Государство, общество, политика
Вопросы культуры, информации, спорта и туризма
Вопросы образования
Вопросы обеспечения жильём
Вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг
Вопросы соцобеспечения населения
Вопросы здравоохранения
Финансово-экономические вопросы
Вопросы экологии и природопользования
Вопросы военной службы
Вопросы судебно-исполнительной системы
Вопросы деятельности правоохранительных органов
Работа с обращениями граждан. Поздравления, благодарности, приглашения
О деятельности Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", совершенствовании партийной работы
Иные обращения
файлы для загрузки
(1)