Карта сайта

Данные по обращениям в общественную приемную 2009-2011 гг.

 

         1. ЧИСЛО ПОСТУПАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЙ

За анализируемый период (01.01.2009 – 31.12.2011) в Региональную общественную приемную поступило 7 347 обращений. При этом наблюдается ежегодное увеличение числа поступающих обращений, что наглядно продемонстрировано в диаграмме.

При этом при ежегодном снижении доли личного приема, увеличивается количество писем поступающих в Региональную приемную, как в процентном соотношении, так и в абсолютных цифрах.

 

период

Письма

(факс, интернет)

Личный прием

Всего

2009 год

653 (27,2%)

1 744 (72,8%)

2397 (100%)

2010 год

735 (30%)

1726 (70%)

2461 (100%)

2011 год

883 (35%)

1606 (65%)

2489 (100%)

 

2. ТЕМАТИКА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Основным критерием при анализе обращений граждан является тематика поступающих вопросов. Наиболее острыми на протяжении анализируемого периода для амурчан являются вопросы обеспечения жильем, в том числе переселение из ветхого и аварийного жилья, переселение из районов Крайнего Севера, обеспечение муниципальным жильем малообеспеченных граждан: 2009 год – 21% обращений, 2010 год – 20%, 2011 год – 23%.

На втором месте – вопросы социального обеспечения населения, в том числе назначение и пересмотр размеров пенсии, использование средств материнского (семейного) капитала, обеспечение техническими средствами реабилитации, устройство в учреждения социального обслуживания престарелых и инвалидов, предоставление льгот и др.: 2009 год – 13,1%, 2010 год – 14%, 2011 год – 11,9%.

На третьем месте – вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе – тарифы и оплата ЖКУ, ремонт и эксплуатация жилья, деятельность управляющих компаний и др.: 2009 год – 11,6%, 2010 год – 11,4%, 2011 год – 13,1%.

 

            3. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

По всем поступающим обращениям сотрудниками Приемной принимаются необходимые меры в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан. Результатом рассмотрения является ответ, направленный в адрес гражданина. За анализируемый период результативность рассмотрения обращений улучшилась. Так, в 2009 г. положительный ответ был дан на 22,7% поступивших обращений, в 2010 г. – на 30,1%, в 2011 г. – на 32,2%.

 

период

Ответ положительный

Ответ

консультация

Ответ отрицательный

переадресовано

Оставлено

без ответа

2009 год

782 (22,7%)

2634

1

9

16

2010 год

753 (30,1%)

1720

3

17

10

2011 год

778 (32,2%)

1624

0

9

8

 

            4. КОЛИЧЕСТВО КОЛЛЕКТИВНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Особенностью 2011 года стало резкое увеличение (на 48% в сравнении с 2009 г. и на 43% в сравнении с 2010 г.) коллективных письменных обращений граждан.

Также отмечается рост числа граждан, обратившихся в региональную приемную за бесплатной юридической помощью.

 

            5. ТИП ЗАЯВИТЕЛЯ

За анализируемый период увеличилось количество обращающихся в Региональную приемную должностных лиц, в том числе глав сельских поселений, руководителей организаций, предприятий, общественных организаций. Ежегодно в Региональную приемную поступает не более 3 анонимных обращений, что составляет менее 1% (2009 г. – 0,08%, 2010 г. – 0,12%, 2011 г. -0,04%).

 

 

  • Тип заявителя

    2009

    2010

    2011

    Должностные лица

    85

    93

    125

    Физические лица

    2164

    2209

    2061

    Анонимные

    2

    3

    1

  •