Карта сайта

Данные по обращениям в общественную приемную 2016 г.

За 2016 год в Региональную общественную приемную поступило 1755 обращений граждан, из них:

- приняты положительные решения - по 587 обращениям, что составляет 33,4% от числа обратившихся граждан;

- по 1161 обращению даны консультации, что составляет 66,2%;

- остальные находятся в работе.

Наиболее острыми на протяжении всего периода для жителей Амурской области являлись следующие вопросы:

- вопросы социального обеспечения населения – 20,3%;

- вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг – 20,2%;

- вопросы здравоохранения – 14,8%;

- вопросы обеспечения жильем – 9,9%

По социальному статусу: пенсионеры – 46,9%, работающие – 36,6%, остальные – 16,5%.

Проблемы, затрагивающие интересы широкого круга граждан, становились предметом обсуждения на тематических приемах с  участием руководителей профильных министерств и ведомств.

За 2016 год в Региональной  общественной приемной проведено 11 тематических приемов, в которых приняли участие 304 человека. Все обращения граждан были рассмотрены, из них:

- положительное решение принято по 56 обращениям (18,4%),

- дана консультация по 248 обращениям (81,6%).

За 2016 год в местных общественных приемных принято 3919 человек, их них:

-положительное решение принято по 1436 обращениям (36,6% от числа обратившихся граждан),

- консультации даны по 2369 обращениям (60,4%),

- переадресовано 59 обращений граждан (1,5%),

- остальные находятся в работе.

Основным критерием при анализе обращений граждан в местные общественные приемные является тематика поступающих вопросов.

Наиболее острыми в течение 2016 года являлись вопросы:

- предоставления жилищно-коммунальных услуг (20,6%),

- социального обеспечения населения (16,1%),

- обеспечения жильем (11,7%),  

- промышленности, строительства, транспорта и связи (10,3%),

- здравоохранения (7,9%),

По социальному статусу обращались: работающие – 46,4%, пенсионеры – 44,4%,  остальные – 9,2%.