Центризбирком России презентовал логотип президентской избирательной кампании
Накануне Центризбирком России в ходе видеоконференцсвязи с региональными избирательными комиссиями продемонстрировал, каким будет логотип выборов Президента страны. Представитель PR-агентства, которое занималось его разработкой, рассказал, что изначально было придумано сразу 100 логотипов, из них специалисты выбрали 77. В большинстве, как главный элемент, использовались год и дата выборов, а также российский триколор. В основе многих логотипов применили «галочку», были логотипы в форме часов и даже сердца, бюллетеня и кабинки для голосования.
Варианты логотипа социологи показали жителям 12 городов России, всего в опросе участвовали более 1000 избирателей. По мнению респондентов, выборы главы государства - главное политическое событие в стране и поэтому логотип президентской избирательной кампании должен быть традиционным, обязательно с использование флага России. По итогам опроса, респонденты остановились на 10 версиях логотипов. Из них большинством голосов (34,2%) члены ЦИК РФ утвердили победителя. Этот логотип выглядит традиционно, современно, при этом хорошо читаются дата и год выборов. Логотип будет использоваться при ведении информационно-разъяснительной работы на протяжении всего периода информирования о выборах.
Председатель ЦИК России Элла Памфилова рассказала о концепции информационно-разъяснительной деятельности по выборам Президента страны. Она считает, избиратель должен знать по максимуму о кандидатах, форматах, способах и месте голосования.
«Мы поставили себе амбициозную цель: к марту 2018 года каждый гражданин нашей страны, где бы он ни находился, должен знать о выборах Президента России. Безусловно, избиратель самостоятельно принимает решение, за кого ему голосовать, но мы планируем предоставить людям всю информацию, необходимую для принятия этого решения», - сказала Элла Памфилова.
В ЦИК делают ставку на взаимодействие с федеральными и региональными СМИ, а также на распространение наружной рекламы.