Амурская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Общественная приемная в Приамурье отметила 5-летие

22 августа 2013, 14:46
Региональная общественная приемная в Амурской области открылась одной из первых на Дальнем Востоке

22 августа Региональная общественная приемная Председателя Партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева отмечает свой День рождения. Ровно 5 лет назад, 22 августа 2008 года, в Амурской области в соответствии с решением Президиума Генерального Совета Партии от 02.07.2008 года «Об организации работы сети общественных приемных Председателя Партии и Комиссии Президиума Генерального Совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю Партии В.В. Путину» одной из первых на Дальнем Востоке была открыта региональная приемная.

Практически одновременно с использованием ресурса депутатов фракции «Единая Россия» в Законодательном собрании Амурской области была сформирована сеть общественных приемных Партии во всех муниципальных образованиях Амурской области. На сегодняшний день в регионе работают 21 местные приемные Партии, руководителями которых являются помощники депутатов Законодательного собрания. 

Созданные 5 лет назад по всей стране Региональные общественные приемные председателя партии «Единая Россия» результатами своей деятельности показали, что выросли в особый социальный институт, который позволяет цивилизованно и оперативно решать проблемы людей.

С мая 2013 года руководителем Региональной приемной является Константин Дьяконов, председатель Заксобрания Амурской области. На прошедшей в юбилейный день рождения пресс-конференции он, вместе с секретарем Амурского отделения "Единой России" Николаем Савельевым, подвел итоги работы.

«В работе региональной приемной используются различные формы и методы работы, направленные на всестороннее изучение проблем амурчан, поиски наиболее эффективных путей решения возникающих вопросов, а также на создание максимально комфортных условий для обращения граждан к должностным лицам всех уровней», - рассказал о работе Константин Викторович.

Дьяконов рассказал, что за прошедшие 5 лет в общественную приемную поступило 10934 обращений от граждан со всей области. Из них положительно решено 3294 (30,2% обращений). Дано 7529 ответов-консультаций.

«Часто люди приходят просто поговорить, поделиться своими бедами. Многие понимают, что в рамках существующего закона ничего сделать нельзя, - приходят пообщаться, чтобы их просто выслушали. В региональной общественной приемной работает также и психолог, - добавил Константин Дьяконов. - Кроме того, за эти 5 лет около тысячи человек получили бесплатные юридические консультации».

Основным направлением деятельности региональной приемной является рассмотрение обращений граждан (решение вопросов, подготовка ответов, проведение индивидуальных консультаций). Вместе с тем сотрудники приемной проводят большую аналитическую работу с поступившими обращениями с целью выявления наиболее острых социально-экономических проблем, затрагивающих интересы широкого круга граждан, в частности, обращений ветеранов ВОВ по вопросам улучшения жилищных условий, обращений дольщиков, многодетных семей по вопросам предоставления земельных участков, повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

«Любые вопросы начинаем решать с того, что анализируем проблему и формируем пути ее решения. Иногда бывает, что какой-то чиновник вовремя не обратил внимание на человека, или просто кто-то не захотел подумать, какими путями можно решить проблему. Приходится выходить на руководителей каких-либо учреждений, объяснять, что есть такая проблема. Не всегда получается, но чаще идут на встречу, и успешно разбираемся в ситуации», — поделился Константин Викторович.

Наиболее острыми на протяжении анализируемого периода для амурчан являются вопросы обеспечения жильем, в том числе переселение из ветхого и аварийного жилья, переселение из районов Крайнего Севера, обеспечение муниципальным жильем малообеспеченных граждан. На втором месте – вопросы социального обеспечения населения, в том числе назначение и пересмотр размеров пенсии, использование средств материнского (семейного) капитала, обеспечение техническими средствами реабилитации, устройство в учреждения социального обслуживания престарелых и инвалидов, предоставление льгот и др. На третьем месте – вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе – тарифы и оплата ЖКУ, ремонт и эксплуатация жилья, деятельность управляющих компаний и др.

«Есть еще вторая сторона, - дополнил сенатор Совета Федерации Николай Савельев. - Когда пройдя по многим ступеням власти, побывав на приеме у кого-то из чиновников, приходят в общественную приемную, как в последнюю инстанцию. И им действительно помогают».

По окончанию пресс-конференции член Совета Федерации Федерального Собрания Николай Савельев поздравил всех с Днем Российского флага.

Фотогалерея события

 

Спикер
Дьяконов Константин Викторович
Дьяконов Константин Викторович
Первый заместитель секретаря регионального отделения партии, председатель Законодательного Собрания,

Общественная приемная