Амурская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Собственники рассказали управляющим компаниями о своих проблемах в рамках партпроекта

16 июля 2018, 07:25
В Приамурье завершилась акция «Дни открытых дверей управляющих компаний». Она проходила в рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя». К акции присоединились 18 «управляек»

В рамках Дней открытых дверей использовались любые форматы работы. Так, было проведено 13 приемов населения на базе управляющих организаций, 9 общих собраний с собственниками МКД, столько же раз за время акции специалисты УК провели информационные встречи. Кроме этого, «управляйки» организовали праздники во дворах. Парламентарий амурского Заксобрания Анатолий Фесенко и депутат гордумы Анастасия Дорошенко лично встречались с жителями домов.

Все эти мероприятия повысят результативность взаимовыгодного сотрудничества, а также предотвратят конфликты между жильцами и «управляйками».

«Помочь наладить диалог жильцов МКД, зачастую не обладающих необходимыми юридическими знаниями, и жилищных управляющих организаций, должны и мы, представители всех уровней власти на местах, - считает председатель общественного совета партпроекта Юрий Кушнарь. – Мы надеемся и на помощь нашей молодежи. Молодые люди не должны оставаться в стороне от проблемных вопросов своих домов, перекладывать ответственность на своих соседей. И тогда давно наболевшие вопросы и проблемы действительно могут разрешиться».

Центральными темами для обсуждения стали актуальные сегодня вопросы: переход на «прямые договоры» поставки коммунальных ресурсов, открытие спецсчетов для накопления средств на проведение капитального ремонта дома, установка «умных счетчиков» для экономии на оплате общедомовых расходов, благоустройство дворов и т.д.

Всего, в рамках акции, было охвачено более полутора тысяч собственников.

По словам регионального координатора проекта «Школа грамотного потребителя», депутата Заксобрания Любови Гаевой, принцип «открытых дверей» в деятельности управляющих организаций, весьма удобный инструмент. «С его помощью можно устранить непонимание, которое существуют между управляющими компаниями и собственниками жилья. Зачастую жалобы граждан на жилищно-коммунальные проблемы, поступают в общественные приемные Партии и в органы власти, хотя их можно спокойно решить путем переговоров с управляющей компанией», - считает депутат.

Тем временем, в ВКонтакте появилась группа «Школа-Грамотного-Потребителя В-Амурской-Области». Любой амурчанин может направить свои вопросы и предложения, которые касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства. Также на этом ресурсе будут публиковать новости проекта.

Всесторонний анализ изменений и обновлений в сфере ЖКХ на практике показывает, что получение объективной информации о состоянии отрасли, правах и обязанностях потребителей жилищно-коммунальных услуг, актуальных изменениях законодательства является способом более эффективной защиты гражданами своих конституционных прав и законных интересов.

Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды – на эти и многие другие вопросы призван дать ответ проект «Школа грамотного потребителя».

Общественная приемная