В Амурской области продолжается строительство трансграничного мостового перехода

Для Амурской области это важнейший объект транспортной инфраструктуры. Впервые о необходимости международного мостового перехода заговорили в 90-х годах прошлого века. По межправительственному соглашению предполагалось строительство совмещенного моста, автомобильного и железнодорожного.
"В своё время было принято решение о первоначальном строительстве автомобильного моста. Рассчитываю, что спустя некоторое время мы вернемся к диалогу с федеральными органами власти по строительству железнодорожной части моста. Думаю, что он также сыграл бы существенную роль в перевозке грузов между Россией и КНР», - сказал глава области Василий Орлов.
В настоящее время на площадке строительства моста через протоку Каникурганская выполнена установка всех опор, идет третья стадия надвижки конструкций.
Одна из строительных площадок, путепровод на подъезде к Благовещенску выполнен на 95%. Выполнена работа и по отсыпке площадки для автомобильного пункта пропуска. Перенесены линии связи и электропередач.
«Значение автодорожного моста через Амур сложно переоценить, он создаёт экономические предпосылки для целого ряда инвестиционных проектов региона. Это касается сельского хозяйства с точки зрения экспорта продукции, - считает председатель общественного совета партийного проекта "Локомотивы роста" Федор Сидоров. - Целый ряд месторождений природных ископаемых также становится рентабельными. К тому же, новый мост - это удобная и более дешевая логистика.