За первые полгода в общественные приемные Медведева обратились 1,3 млн человек
1 млн 300 тыс. граждан побывали на приемах по личным вопросам в общественных приемных Председателя Партии Дмитрия Медведева в первом полугодии 2017 года. Об этом сообщила руководитель комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю «Единой России», вице-спикер Совета Федерации Галина Карелова.
Надо отметить, что 318 142 человек обратились с письменными заявлениями, 695 533 гражданам была оказана конкретная практическая помощь, остальным - даны разъяснения или консультации по интересующим их вопросам. «Таковы официальные итоги работы общественных приемных в первом полугодии 2017 года», - сообщила Карелова.
По ее словам, число обратившихся в приемные за первое полугодие выше, чем в прошлые годы. Также, по словам Кареловой, есть все основания предполагать, что рост числа обращений вызван не в последнюю очередь тем, что резко возросла активность депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, регулярно и системно работающих с избирателями в регионах. Наряду с этим работа приемных становится известна все большему числу пользователей социальных сетей.
«Для приемных это относительно новый вид коммуникаций, но, как показывает практика, он дает свой результат. В Пермском крае, Ульяновской, Брянской, Новосибирской, Пензенской, Тульской областях, Республике Мордовия – этих и других общественных приемных, активно работающих с избирателями через соцсети, рост числа обращений заметнее», - отметила Карелова.
Кроме того, она сообщила, что, несмотря на сезон отпусков, процесс идет: «У общественных приемных каникул нет – они просто меняют алгоритм своей работы, уделяя больше внимания выездным приемам, в том числе на загородные участки, помощи в общественном контроле за организацией работы в детских оздоровительных учреждениях, тематическим приемам для родителей отдыхающих детей и другим активным форматам».
Промежуточные итоги работы подвели и в Амурской области. Так, региональная общественная приемная Дмитрия Медведева открылась в здании правительства области осенью 2009 года. Дважды - в июле 2010 и в августе 2015 годов - с амурчанами беседовал он сам. Речь тогда шла не о чьих-либо личных заботах, а о масштабных вещах - помощи в ремонте школ, обеспечении отдаленных поселков сотовой связью и даже перспективах создания ТОР.
Регулярно в Приемной Дмитрия Медведева работает целый штат специалистов в разных сферах, а также депутаты Заксобрания и Госдумы. Только в первом полугодии здесь приняли около тысячи обращений.
«Процент положительно решенных вопросов у нас за эти годы не падает. Он составляет более 30% по региональной общественной приемной, и несколько выше он по местным общественным приемным», - сообщил руководитель Общественной приёмной Д.Медведева в Амурской области Константин Дьяконов.
В случае невозможности быстрого получения результата поступившие от граждан вопросы остаются на контроле. За этим в режиме онлайн внимательно наблюдают московские кураторы, отслеживая не только круг поставленных вопросов, но и сроки их рассмотрения.
Благодаря своей высокой эффективности региональная приемная Медведева получила широкую известность как институт, способный решить едва ли не любую проблему. В этом убедилась Мелания Чернова, сумевшая добиться ускорения индексации пенсий уволившимся с работы пожилым людям.
«Я думала - да вряд ли что получится. После положительного результата, конечно, и доверия уже больше нашей власти. Меня переполняет радость. Все-таки не только себе помогла, но и многочисленной армии пенсионеров», - поделилась жительница Благовещенска Мелания Чернова.
Не отказывают здесьи в решении личных вопросов. К примеру,сирота Виктория Киркица лишь благодаря такой помощи смогла решить свою жилищную проблему. Несколько месяцев она безуспешно ходила по разным инстанциям, а после обращенияв приемную Медведева практически сразу же получила желаемый результат.